ГРАФИКА (осень - зима_2009-10 ) 

ХАСНУТДИНОВА Дияна "Архитектурная теория множеств" (инв).

ПЕРНАЙ Алексей "Рациональное и иррациональное в архитектуре" (цвет).

ПЕРНАЙ Алексей "Симметрия и антисимметрия архитектурных пространств" (инв., цвет).

РУЛЁВ Алексей "Координаты в космическом пространстве" (инв., цвет).

СМИРНОВА Ирина (гр.6) "Натуральная бесконечность" (кадр., цвет.)

СМИРНОВА Ирина (гр.6) "Появление динозавра в аудитории - невозможное событие?"

"Архитектурная теория множеств - с удовольствием!" (на занятии 13-01-10. Далее - 5 работ с этого занятия.)

ЛЕЩАУСКАЙТЕ Вика (гр.2). "Город, множество улиц которого - пусто" (инв).

МАЗУРОВА Даша(гр.4). "Эстетическое множество" (цвет)

НЕЛОВКИНА Марина (гр.5) "Задание множества для сферического пространства" (инв)

ОПАРИНА Светлана (гр.6). "Автопортрет с архитектурно-математическими игрушками" (цвет)

ЯЛАТЫНОВА Катя (гр.3). "Множество строгой композиции"(инв).

Лекция закончена! Все на встречу Старого Нового года!

АНДРОНОВ Фёдор (гр.5) "Фантазии на темы булевых операций" (цвет)

ОПАРИНА Светлана (гр.6). "Архитектурно-множественная композиция с икебаной".

ШАШЛОВА Наталия (гр.4). "Природные и архитектурные множества" (инв)

ШУВАЛОВА Таня (гр.1). "Рождение образов в воспалённом мозгу архитектора"

ДАВЫДОВ Денис (гр.5) "Дворец числовых множеств Фидия - Фибоначчи"(инв)

НИКИТИНА Кристина (гр.3) . "Архитектура на фоне заката Золотого Сечения".

НЕМЕНУЩАЯ Анна (гр.6) . "Метафизика чисел" (инв)

СОЛОВЬЁВА Катя (гр.2) . "Кролики, порождающие ряд Фибоначчи" (инв).

СЕМЯГИНА Елена (гр.3) . "Иррациональное и трансцендентное в_архитектуре" (цвет).

ПЕТРОВ Виктор (гр.5) . "Архитектурно-числовая рапсодия" (инв).

ЛЕЩАУСКАЙТЕ Вика (гр.2). "Объёмно-пространственная композиция ".

СЕМЯГИНА Елена (гр.3) . "Архитектоника математики".

ШУВАЛОВА Таня (гр.1). "Линия - основа восприятия" (инв)

ЯЛАТЫНОВА Катя (гр.3). "Спирали восхождения" (цвет).

КАЗИМИРОВА Вероника (гр.6) . "Математические идеи пронзают космос" (инв).

___ Здесь помещены лучшие графические отклики студентов
вечернего и дневного отделений осени и зимы 2009-10 уч.года.
___Работы, помеченные, как
(инв), даются в инвертных тонах;
(кадр) - означает кадрирование;
(цвет) - изменение цветности.

===============
ПЕРЕХОД НА СТРАНИЦЫ:

На Главную стр.
===================
На стр. OCEHЬ-2009


Hosted by uCoz