Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 124 сообщений
19.   (07.01.2005 10:50)
0  
рекомендую то же самое название сайта ввести в www.exploder.ru
Ответ: Глубокоуважаемый Аноним!
Непонятно, что, собственно, Вы имеете в виду. Сайт зарегистрирован в каталоге «Народа». Его можно легко обнаружить с помощью поисковиков, в том числе и «Яндекс», по ключевым выражениям, например, «Математические основы архитектурной композиции», MATHEMATICAL EDUCATION IN MOSCOW ARCHITECTURAL SCHOOL", «История математики в архитектурной ретроспективе» и др.
______________ А.И.ФИРСОВ

18. con o'shea   (02.12.2004 20:48)
0  
Faculty of the Built Environment,
Dublin Institute of Technolgy,
Dublin 1, Ireland.
Reply in English Please.
Ответ: For CON O''''SHEA
Dear Sir,
We shall be very glad to establish relations with Faculty of the Built Environment of Dublin Institute of Technolgy. So I had sent an e-mail for you and I am looking forward to hear from you sometime soon.
_________ Regards Arkady FIRSOV

17. Горнева Ольга   (18.11.2004 11:20)
0  
Здравствуйте. Я учусь в магистратуре Уральской Архитектурной Академии. Меня заинтересовал Ваш курс лекций. Можно ли познакомится с этими материалами поподробнее?
Ответ: Дорогая Ольга!
_____ Благодарю за отклик. На сайте можно ознакомиться с концепцией курса, его програмой, найти много иллюстраций, выполненых слушателями, по конкретным
темам. Некоторые вещи опубликованы, правда, небольшими тиражами в малодоступных вузовских изданиях. Если Вас интересует что-то конкретное, пишите - постараюсь
разъяснить.
______ Интересное совпадение - на следующей неделе к нам приезжает преподаватель вашей академии - Р.Я.Оржеховская, чтобы познакомиться с проектом на месте. Так что имеется вероятность того, что некоторые разделы нашего курса будут даваться и в вашем вузе.
_____ Если же судьба забросит лично Вас в Москву, заходите на лекцию - место всегда найдётся.
__________ А.И. ФИРСОВ

16. 1-курсники   (03.09.2004 11:48)
0  
Здравствуйте, Уважаемый Аркадий Иванович!

У многих из нас, зеленых и неопытных, возник вопрос: А как можно записаться на курс ваших лекций? Можно сделать это на сайте или только на кафедре?

С уважением,
студенты.
Ответ: Дорогие первокурсники!
_____ Записаться очень просто. Надо придти на лекцию, сделать графический отклик на тему занятия и после лекции сдать лектору.
_____________ А.ФИРСОВ

15. СРОЧНО!   (01.09.2004 19:45)
0  
В связи с командировкой лектора, лекция для 1-го курса 7 сентября НЕ СОСТОИТСЯ. Представление курса пройдёт 14 сентября по расписанию.
___________________________ А.И.ФИРСОВ

14. Стас   (01.07.2004 17:03)
0  
Здравствуйте, Аркадий Иванович! Я не учусь в МАРХИ. Там учится моя сестра-Муринец Евгения. Мне очень приятно, что ее работы и работы Милана Стаменковича размещены на вашем прекрасном сайте. Успехов Вам в Вашей професиональной деятельности и побольше хороших студентов и студенток, таких как Женя и Милан!
Ответ: Глубокоуважаемый Стас!
_____ Благодарю за высокую оценку сайта. Спасибо за добрые пожелания. Кстати, если есть возможность и это Вам интересно, можете приходить на лекции и тоже подключаться к работе.
__________ С наилучшими пожеланиями А.И.ФИРСОВ

13. Лучкова Вера Ивановна   (10.06.2004 06:56)
0  
Уважаемый Аркадий Иванович!
Ваш курс вызывает большой интерес, однако, есть вопросы (или один вопрос, но многослойный).
На сайте помещены рисунки студентов, которые с математикой связаны исключительно опосредованно (да и с архитектурой то же).
Вопрос. Могут ли студенты, изучившие Ваш курс, построить картинку перехода птичек в рыбки (именно построить, а не нарисовать)? Могут ли они использовать топологические способы при вариантном проектировании, например, фасадов? И т.д. Если могут, то почему работ такого типа нет на сайте? Т.е., в целом, что могут сделать студенты, знающие новую математику(которую Вы даете), могут ли они работать в направлении Эшера не перерисовывая его?
С уважением
В.И. Лучкова
директор института архитектуры и строительства
Хабаровского государственного технического университета
Ответ: Глубокоуважаемая Вера Ивановна!
Спасибо за посещение сайта. Вам послано письмпо по электронной почте.
________________ А.И.ФИРСОВ

12. Ответ для Алексея   (24.02.2004 13:32)
0  
Глубокоуважаемый Алексей!
Попробуйте щелкнуть на интересующей Вас картинке правой кнопкой мыши. Появляется сообщение "Сохранить рисунок как" . Далее действуете обычным порядком.
_______________ А.И.ФИРСОВ

11. никто   (03.10.2003 17:34)
0  
Почему бы не сделать занятия 2 раза в неделю?
Г-н Фирсов! Вас не возмущает поведение учащихся, шумовой фон которых мешают нам слушать Вас, а Вам- говорить?


P.S. кстати, Вы не думали что пустой лист тоже способ самовыражения?
Ответ: ______ Спасибо за высокую оценку курса.
Желающие и нетерпеливые могут приходить на лекции по пятницам с 15-15 в ауд. 331. Там даётся раздел "История математики в архитектурной перспективе".
______ Что касается "пустых листов", то я уже говорил, что они имееют право на существование и по ним регистрируется присутствие на занятии. Единственная разница - они не возвращаются авторам.
___________________ А.И.ФИРСОВ

10. Никто   (03.10.2003 17:24)
0  
Ето просто АБАЛДЕТЬ можно!!! Фирсов- Я тащусь!!! лекции у него супер! Всем! В МАРХИ нет лучше факультатива чем математические основы композиции!
ДА ДА ДА!
Компы сосут петушки!

9.   (03.10.2003 09:29)
0  
Студенты 2-го курса, записавшиеся на экскурсию по катакомбам МАРХИ, собраться к 15-00 в ауд.331 . Опоздавшие - догоняйте нас в музее.
_________________________ А.И.ФИРСОВ

8. b3   (24.09.2003 10:05)
0  
Лично мне непонятны несколько моментов:
1.зачем калечить русский язык используя в частности слово "листание"? попробуйте найти его в словарях.
2.почему содержание курса напоминает возврат в школу?
3.почему студентов заставляют сдавать их графические опусы, которые ни к архитектуре ни к математике, на мой взгляд, не имеют отношения? я вижу только психологический материал или, в отдельных случаях, желание что-то сдать, лишь бы от студента отстали.
4.почему студенты мархи выбирают ваш предмет добровольно, а студентам гуза его навязали?
5.какую практическую пользу для архитектора вы видите в вашем предмете?
Ответ: Глубокоуважаемый b3.
Благодарю за посещение сайта. Отвечаю по пунктам.
1. Возможно слово "листание" действительно отстуствует в словарях. Однако это не означает, что я "калечу русский" язык. Во-первых, существует много слов, не вошедших в словари, тем не менее, находящихся в активном фонде русского языка. Во-вторых, это слово,
как мне кажется более понятно, чем, например, cлово "клаузура" (глагол "листать", т.е. перелистывать, например, книгу и т.п.).
В-третьих, любой носитель русского языка имеет право на эксперимент. В конце концов, каждое слово когда-то кто-то произнёс впервые (например, поэт Брюсов придумал слово "лётчик").

2. Что касается "возврата в школу", то не понятно, что вы имеете в виду. Мы, конечно, используем школьные занния, но я не встречал в школьной программе ни понятия архитектурного пространства, ни прямолинейных образующих для некоторых поверхностей второго
порядка, ни понятий "Золотого сечения", гауссовой кривизны и многогих других понятий, которых мы касаемся при изучении математики в контексте архитектуры и искусства.

3. У нас такая форма работы - графические клаузуры. Мы считаем (возможно и ошибаемся - курс не имеет традиционных аналогов), что создав собственную графическую композицию, студент архитектурного вуза более активно приобщится к математичекому знанию (овладеть соотвествующими уменииями - не является задачей курса), нежели, если он просто пассивно прослушает лекцию. Что касается тех, кто хочет, чтобы от него "отстали", то такие, к сожалению, встречаются на любом курсе, при любой методике, у любого преподавателя.

4. Вуз сам решает вопросы программы, и статуса учебных курсов.

5. Мы полагаем, что современный архитектор должен иметь более широкое представление о математике, чем то, которое сейчас даёт вуз, об её структурах, постороениях, методах. Хочется надеяться, что это поможет ему в создании проектов, которые будут отвечать потребностям и эстетике 21 века.
________________ С уважением, А.И.ФИРСОВ

7. _   (06.06.2003 22:27)
0  
Сомнительное развлечение для студентов 2 курса.
Я бы ничего, да комментарии всех счастливых посетителей курса нерадужны, в том числе и тех, кто здесь выставлен.
Загадка....
Ответ: _____ Глубокоуважаемый г-н http://_.ru !

Не понятно, что Вы называете развлечением для студентов 2 курса. Если имеется в виду посещение лекций по "Мат основам арх. композиции", то не понятно, почему, собственно, учёба должна быть развлечением. Это всегда - работа, а работа требует определённых усилий. Другое дело, что от нас с вами (от преподавателей и студентов) зависит, сделать эту работу творческой и интересной. Вносите Ваши предложения, выходите с инициативами - всё будет рассмотрено и, по возможности, использовано в деле.
________________________ А.И.ФИРСОВ

6. Ответ для Hurricane   (08.04.2003 09:01)
0  
Глубокоуважаемый Hurricane !
Спасибо за посещение сайта и за немного, правда, эмоциональную критику. Хотелось бы написать Вам частное письмо, но, поскольку Вы не оставили своего адреса, отвечаю через Гостевую книгу.
Я согласен, что интерфейс и дизайн сайта можно было бы сделать лучше. Но на это нужны время и средства. А эти ресурсы у меня, в основном, идут для наращивания содержательной части, поскольку курс читается буквально «с колёс». Поэтому я использовал предлагаемые «Народом» стандартные шаблоны страниц.
Тем не менее, я рассмотрю все конкретные предложения по улучшению сайта и буду рад принять любую действенную помощь.
А.ФИРСОВ

5. masha   (14.02.2003 20:27)
0  
Сегодня посетила Вашу первую лекцию, получила массу положительных эмоций, спасибо:)Приду ещё:)
GUZ, 5 курс
Ответ: Дорогая Masha!
Спасибо за отклик. Будем сотрудничасть в семестре.
_____________ А.ФИРСОВ


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz